Охрана труда. Пожарная безопасность. Оказание первой помощи. Повышение квалификации. Профессиональная переподготовка.

Документы по охране труда

- это локальные документы предприятия по охране труда, разрабатываемые службой охраны труда, согласованные с профсоюзом (если имеется) или с органом, представляющим интересы работников, утвержденные руководителем предприятия и состоящие из приказов, инструкций, журналов и т.д. 

Вся эта документация должна быть у любого предприятия независимо от вида деятельности.

Отсутствие документации влечет:

-  приостановление деятельности предприятия;

 - наложение штрафов при проверках органами надзора;

-  судебные иски при несчастных случаях.

       Наличие локальных актов - показатель организации работ по охране труда, безопасный труд и гарантии для работников за счёт Фонда социального страхования, уменьшение страховых взносов в Фонд социального страхования.

О стажировке
Размер файла: 58 Kb
ТЕСТ_СИЗ
Размер файла: 37 Kb
Опасности_register
Размер файла: 43 Kb